Джип-сафари в горы Стара Планина

Опубликовано 2 июня 2014 в: Экскурсии и туристические маршруты

Все автобусные и другие экскурсии, так или иначе связанные с транспортом на курорте Солнечный берег начинаются от остановки Паша, в сторону Бургаса, либо с противоположной стороны от отеля Гранд, что ближе к основной курортной инфраструктуре.

Джип-Сафари Стара Планина

Так уж случилось, что я прождала на остановке 40 минут, прежде, чем меня забрали. Ехали мы на пяти внедорожниках, по пять человек, включая водителя. Далее наш маршрут лежал через поселок Крушавицы, затем на подъем в горы Стара Планина.

Мы ехали в открытых джипах военной пятнистой раскраски, что предавало своеобразный колорит нашей поездки. Двигаясь колонной, мы проезжали сначала по хорошей асфальтированной дороге, а вот уже на подъеме в горы, дорога превратилась в степную выжженную траву.

Горы невысокие, в низовье покрыты небольшой растительностью, преимущественно травами, поднимаясь выше, все чаще встречались кустарники. Там, где дорога проходила через села попадались стада овец, коз, иногда коров. Возможно, для того чтобы мы ощутили экстрим, наши водители порой близко подъезжали к обрывам, двигаясь вдоль них некоторое время.

Мы остановились на фото стоп на обзорной площадке, откуда открывается панорамный вид на округу. Затем проехали еще несколько километров, где планировалась длительный привал. Это горная расщелина, вблизи пересохшей реки, мы находились на 20-30 метров выше, точнее сказать не могу.

Джип-Сафари Солнечный берег

Обзорная остановка

Здесь есть оборудованная площадка для отдыха на природе, открытая веранда со стационарными столами и стульями, кто хотел, мог перекусить из своих продовольственных запасов. Предпочитающих активные развлечения, пригласили пострелять из длинноствольного оружия по жестяным банкам. Что ж, занятное дело, я промазала, но получила удовольствие.

Через час, может немного больше, отправились в обратный путь. В одном из горных ресторанчиков нас очень вкусно покормили национальным обедом из глиняной расписной посуды. Невероятно вкусный лимонад местного изготовления и другие напитки, включая сливенский самогон и пиво, был предложен в неограниченном количестве.

На этот раз я оказалась в очень активной веселой компании иностранцев, возможно из-за преобладания в ней итальянских туристов, но всем было как-то радостно и легко вместе. После обеда немного понаблюдав за празднованием турецкой свадьбы на соседней веранде, мы отправились в обратный путь.

По дороге заехали в одно из болгарских подворий, где нас встречала пожилая женщина. Купив у нее напитки, народ разошелся поглазеть на местные достопримечательности, находящиеся во дворе. Кому приглянулись рукодельные изделия хозяйки, приобретали их.

Последний участок по горам запомнился тем, что мы на полной скорости проехали по речке, и вылетавшие из-под колес брызги воды окатили нас с головой.

На ровном асфальтированном шоссе наши водители устроили своеобразные перегонки, а мы, включившись в общее соревнование, и позабыв на время о безопасности, улюлюкали, подначивали их, периодически обрызгивая водой людей из других машин из пластиковых бутылок.

Отличная вышла поездка, креативная.